понедельник, 5 декабря 2011 г.

Сказки. Оскалить зубы - еще не значит смеяться


Оскалить зубы - еще не значит смеяться
Бирманская сказка
Однажды обезьяна спустилась к берегу реки, чтобы напиться. Вдруг из реки выполз крокодил и схватил обезьяну. От невыносимой боли обезьяна оскалила крепко сжатые зубы. Увидев это, крокодил подумал: «Похоже, что она не только не боится меня, но даже еще и насмехается!»
- Эй, обезьяна-длинный хвост, что это ты смеешься? _ спросил он.
- Я потому смеюсь, что ты, крокодил - водяное чудовище, глуп и никогда, видно, не ловил обезьян.
- Почему это ты, уродина-обезьяна, так думаешь про меня?
- А потому, грязный мешок с дырявыми мозгами, что у нас, обезьян, душа находится не в теле, а в хвосте. Когда другие крокодилы ловят обезьян, они всегда хватают сразу за хвост. Ты же, скудоумный червяк, схватил меня поперек туловища, и потому бояться тебя нечего. Вот я и смеюсь,- ответила обезьяна. Крокодил поверил обезьяне и разжал челюсти, чтобы схватить ее за хвост. Но обезьяна в это время уперлась ногами в нос крокодила и прыгнула на берег. Отбежав на безопасное расстояние, она прокричала:
- Эй ты, кишка пустопорожняя, теперь понял, отчего я смеялась? А я ведь не смеялась, только зубы оскалила от боли. Что ж, оставайся теперь ни с чем, раз у тебя вместо мозгов опилки в голове. - И исчезла в лесу. С тех пор и говорят; «Оскалить зубы еще не значит смеяться».

Комментариев нет:

Отправить комментарий